Банк Заубер

Банк Заубер

Заубер Банк — ночной кошмар. (РЕКОМЕНДОВАНО НЕ ПОСЕЩАТЬ)

Сейчас я вспоминаю это с улыбкой, но  тогда мне было не до смеха.
Шел апрель 2018 года. Приятное раннее утро. Совещание за чашечкой кофе с главным бухгалтером, определение задач и приоритетов. Порешили открыть дополнительный счет, ведь время не спокойное, всегда могут заблокировать, да и поиски более подходящих и выгодных условий полезно и выгодно. Посовещались и все за свои дела. Я посмотрел, что предлагается банками по РКО и дополнительными функциям, ничего не выбрал и уже собирался отчаиваться, как вдруг, выскочила контекстная реклама и предо мной открылся красивый сайт с манящими предложениями открыть счет. Это был Заубер Банк.
Из красочной рекламы:

  • плата за открытие 0 рублей
  • моментальное открытие
  • гибкие тарифы (почти бесплатные)
  • полная автоматизация процесса
  • ну и многие  приятности и преимущества перед другими банками.

Долго задумываться не стал, да и все, что меня интересовало  было так, как надо (РКО, выдача наличных по чековой).   Заполнил заявку и стал заниматься своими делами. Спустя некоторое время раздался звонок и радостная девушка менеджер сообщила мне, что я почти являюсь обладателем чудо-счета в Заубер Банке и осталось совсем чуть-чуть. Я отправил сканы всех учредительных, все приказы, все анкеты, всю бухгалтерскую отчетность (заложил, как говорится, фирму под корень), но этого видать было мало.  Почта, вероятно, у них плохо работала потому, что приходилось отправлять несколько раз и все на разные адреса, но, как говорится, осилит идущий. И вот, о чудо — проверка пройдена, и я лечу со всеми документами и бухгалтерской отчетностью за последние 50 лет — хотя фирме 5лет, но это не важно — Банк  хотел так. Приехал я в офис на Марата в условленное время, не опаздывал, старался. Отделение оказалось не большим, думаю так и везде, персонал больше заточен под обменник валюты и прием платежей по кредитам от населения. Договоренность о времени улетучилась, и я стал ждать обычной очереди. Когда подошло мое время меня приняла менеджер девушка. Справлялась с работой она хорошо (чувствуется специалист), сняла еще раз все копии документов, распечатала договор, еще долго заверяли, подписывали, ставили печать и казалось все, а не тут то было. Оказалось, что нужно пойти в кассу и оплатить в районе 6 000 рублей, а не то флешку с етокином она выдать не может и корпоративную карту выдадут только тогда, когда посмотрят как мы работаем (максимум это чековая и то не сейчас),  благо дали реквизиты. Оплатили все поборы за открытие и сразу за обслуживание без льгот и всех прелестей, которые были указаны в рекламе. Получил я етокин и был отправлен в офис устанавливать ключ на компьютер. Конечно, етокин просто так не установился и подключиться не получилось до тех пор пока не был куплен, специально для этого банка, отдельный ноутбук, затем двухчасовое общение со службой поддержки. Итог: установлено, подключено, ключи сгенерированы и теперь  нужно это все отвезти опять в банк. Так было и сделано. Попал я в этот раз на менеджера Евгения (в дальнейшем он всегда и будет, пока счет не закрыл). Перед каждой операцией он бегал к управляющей отделением, как выяснилось они все так делают, времени опять ушло куча, но дали чековую книжку и сказали работайте. Первый платеж, точнее попытка платежа случилась через несколько дней — деньги на счет поступили давно и хотелось бы рассчитаться с коллегами и компаньонами, да и денег снять в районе 60 тысяч рублей на хозрасходы. Дальше общение все происходило с управляющей, так как она «рулит» и дает на все добро. Первую платежку она завернула и, жуя в трубку телефона, сообщила, что сомневается в той фирме, которой мы платим и тут же запросила документы через систему банк-клиент. Документы были предоставлены и первый маленький платеж через двое суток был отправлен. И вот пришло время работать. Определились с платежами, с расходами по наличности, позвонили менеджеру Евгению, который мямлил в трубку затем бегал к управляющей и  спрашивал, что делать. Так и не решив вопрос, перенаправил нас на управляющую отделением. Дальше все было просто: по поводу получения наличных через кассу по чековой книжке — она спросила зачем нам 60 тыс рублей, сказав, что это очень большая сумма, запросила подтверждение (чеки, заказы, заявки и др.). В итоге ответила, что не может выдать такую огромную сумму. Попытка вторая — снять 30 тыс рублей — все тоже самое, но уже одобрение получено (на все ушло два дня и сопровождалось это хабальским поведением управляющей и изображения из себя заслуженного банкира и финансового гуру, хотя там даже на кассира сложно дотянуть). Платежи так и не были проведены, нам просто заблокировали банк-клиент.  Заблокировала она, а не финмониторинг, не налоговая и не тд. Ей так было нужно. Операции по счету не превышали  50 т. р. и даже не отправлялись на карты физ лиц, сомнительных операций не проводилось — хотелось просто заплатить за арендованную технику и куча мелочей.
Все это происходило целый месяц. Пришлось закрывать счет и только так выдергивать оттуда свои деньги. Итог: потерянное время, банк за услуги (перевод остатка денежных средств на наш счет открытый в другом банке) взял 20% от суммы перевода.

PS: Когда закрывал счет и торчал в коридоре, было слышно как она решала вопросы по телефону, кому проводить платежи, а кому нет, кому зачислять деньги заработанные по вкладу, а кому нет и каждый раз говорила «Ничего! Потерпят».
Товарищ Управляющая ДО на Марата — это не работа. Если Вы занимаетесь обменником то и занимайтесь, закройте РКО, а вместо вывески БАНК повесьте вывеску ОБМЕННИК.
Выводы:

  • Хамское поведение
  • Долго и нудно
  • Ваши деньги уже не Ваши
  • Просроченные платежи
  • И куча других негативных ощущений

Описывать дословно как все происходило просто недели не хватит. А так вот  вкратце.

РЕКОМЕНДОВАНО БАНК ЗАУБЕР НЕ ПОСЕЩАТЬ

Если прочитали сей отзыв и хотите поделиться своими наблюдениями или практикой открытия и ведения счетов то пишите bank@bizmaks.ru — вместе разберем и опубликуем информацию о банках.

Об авторе

admin administrator

Оставить ответ